Текущее местоположение:Дома > Новости

Почему в 2017 году мир так интересует “Китай”?

сроки выпуска :2017-12-25просмотров :

В 2017 году “Китай” стал наиболее упоминаемой иностранцами темой, особенно в иностранных СМИ. В глазах иностранцев “Китай” перестал восприниматься как “гибкий фарфор”, его стали понимать как непостижимое “китайской чудо”. Именно какие причины заставляют внешний мир обновлять их представление о “Китае”?

Почему в 2017 году мир так интересует “Китай”?

“Новые четыре изобретения”

С мая этого года молодые иностранцы из 20 стран вдоль «Одного пояса, одного пути» включили “высокоскоростные железные дороги, Алипэй, велосипеды общего использования, Интернет-шоппинг” в число новых четырех изобретений Китая, и называют их “новыми четырьмя китайскими изобретениями”, молодое поколение надеется, что сможет применить “современные изобретения Китая” у себя в странах.

“Гигант инфраструктуры”

В 2017 году китайские предприятия преодолели много трудностей, в Кении построили первую модернизированную железную дорогу -- Момбаса-Найроби, общая протяженность -- 480 км. Это самый крупномасштабный инфраструктурный проект с момента образования республики Кении. Строительство началось в декабре 2014 года и завершилось в мае 2017 года, что говорит о высоких темпе, эффективности и качестве китайской работы.

Почему в 2017 году мир так интересует “Китай”?

Маленькие шариковые ручки чаще всего упоминаются в прессе

Китай, хотя и считается крупнейшим производителем в мире, но он испытал пробел в технологиях по производству шариков для ручек, что доставляло неудобства китайским производителям.

В 2017 году наконец, открыли собственное производство “китайских шариков для ручек”. В январе информация о том, что «Корпорация Тайган смогла производить шарики для ручек, заменяющих импорт» вызвала большой интерес в мире. Например, веб-сайт США QUZRTZ осветил эту тему заголовком «Маленькие шарики для ручек становятся новым символом китайской инновационной экономики».

Большая панда становится фаворитом и в Китае и за его рубежом

Черные глаза, маленькие лапы, любят кататься -- симпатичные китайские панды покоряют многочисленных фотографов, китайцев и иностранцев, за рубежом большая панда называется даже “супер-звездой”

За рубежом у больших панд очень напряженный график -- их поздравляют с днем рождения, прибавлением в семействах, они наслаждаются деликатесами, покоряют поклонников, переезжают в “роскошные апартаменты”...

Китайский вкус популяризуется по миру

Пекинская утка, варенные баранина в китайском самоваре, соус Лаоганьма, острые закуски... Китайский вкус популяризуется за рубежом, китайский вкус становится общемировым...

 

Почему в 2017 году мир так интересует “Китай”?

“Китай выиграл”

Обложка еженедельника США Таймс в ноябре вышла в двух цветах китайского государственного флага, кроме того, на обложке на китайском и английском языках написано “Китай выиграл”. Впервые на обложке еженедельника Таймс появляется тема на двух языках.

Почему в 2017 году мир так интересует “Китай”?

На обложке немецкого еженедельника “Дер Шпигель” в ноябре мы также видим сюжет на тему Китая -- красный цвет как фоновый, темы в светло-желтом, по-китайски обозначена тема “Проснулся”, что задает визуальный ряд. 

 

В представлении ведущих СМИ западных стран сегодня Китай не только проснулся, но и выиграл.

В ходе участия и организации ряда важных международных конференций Китай усилил свой голос, представил свой план и внес китайскую мудрость. Так он продвигает глобальное управление и демонстрирует себя как большую страну.

Тон западных СМИ в темах о Китае также меняется. Угол зрения статей постепенно переходит от “сверху вниз” на “равноправно”». Инновационный стимул, который позволяет Китаю перегнать других, инициатива Китая о человеческом сообществе с единой судьбой, заслуживает постоянного внимания мира.