Текущее местоположение:Дома > Новости

К 2025 году половина объема расходов китайцев на предметы роскоши будет приходиться на материковую часть Китая - доклад

сроки выпуска :2019-03-21просмотров :

Пекин, 20 марта /Синьхуа/ -- К 2025 году половина объема расходов китайцев на предметы роскоши будет приходиться на материковую часть Китая, а не на традиционные районы за границей. Об этом сообщила газета "Чайна дэйли" /China Daily/ в среду со ссылкой на доклад, опубликованный международной консалтинговой компанией Bain & Company.

Такая репатриация покупок происходит благодаря сочетанию таких факторов, как миллениалы, борьба с внутренними "серыми" рынками и развитие цифровых каналов в Китае, говорится в ежегодном докладе по исследованию рынка предметов роскоши в Китае.

"Представители поколения Y, или миллениалы, по-прежнему будут основной движущей силой роста этого рынка в будущем, поскольку средний возраст потребителей предметов роскоши в Китае намного ниже, чем где-либо еще в мире... и они ценят новизну больше, чем скидки", - сказал Бруно Ланнес /Bruno Lannes/, автор данного доклада, партнер базирующейся в Шанхае компании Bain & Company.

По его словам, потребители в возрасте от 23 до 38 лет демонстрируют повышенную готовность тратить деньги на люксовые бренды. Согласно итогам опроса HSBC, на который сослался Бруно Ланнес, 70 проц. китайских миллениалов имеют свое собственное жилье, что в два раза выше, чем их сверстники в США. Это дает китайским потребителям достаточную финансовую свободу на траты по собственному усмотрению.

Наряду с этим, в 2018 году расходы китайцев на предметы роскоши выросли на 20 проц., составив треть от мирового рынка объемом 260 млрд евро /около 295 млрд долл. США/, отмечается в докладе. Рост доли внутреннего потребления приведет к снижению импортных пошлин, ужесточению контроля над "серыми" рынками и гармонизации цен в Китае и за его пределами.

Цифровизация, включая цифровое взаимодействие с потребителями и онлайновые продажи, продолжит содействовать росту расходов на предметы роскоши в Китае.