Текущее местоположение:Дома > Новости

Продукты с маркировкой "Сделано в России" на Китайско-российском ЭКСПО вызывают интерес у китайских потребителей

сроки выпуска :2019-06-18просмотров :
Харбин, 18 июня /Синьхуа/ -- В 6-м Китайско-российском ЭКСПО, проходящем с 15 по 19 июня в городе Харбин /пров. Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай/, приняли участие 137 предприятий из 18 субъектов пяти федеральных округов России, которые представили разнообразные продукты, включая пищевые продукты, сельхозпродукцию, продукцию химической промышленности, электрооборудование, текстильные изделия и т.д.
 
Эти продукты с маркировкой "Сделано в России" вызывают широкий интерес у китайских потребителей.
 
В последние годы сельскохозяйственная продукция является важным направлением китайско-российского торгово-экономического сотрудничества. В магазинах Харбина видно много пищевых продуктов из России, таких как растительное масло и мука.
 
Надежда Хижняк работает начальником отдела продаж в компании "Амурагроцентр", которая производит соевое масло, соевый лецитин, соевую муку и др. Компания является одним из крупнейших предприятий по переработке сельскохозяйственной и побочной продукции на Дальнем Востоке России. На Китайско-российское ЭКСПО этого года соевое масло, произведенное компанией Н. Хижняк, привлекло много посетителей.
 
"Только утром десятки китайских компаний с интересом пришли на наш стенд для переговоров", - сказала Н. Хижняк. - "Через десять минут у меня еще будут другие переговоры с китайскими партнерами в другом месте".
 
"Соевое масло, произведенное компанией "Амурагроцентр" хорошо продается в Китае. В последние несколько лет торговые категории и объемы товарооборота нашей компании с компанией "Амурагроцентр" непрерывно увеличивались", - сказал Дай Фэнчэн, директор отдела по работе с Россией Харбинской торгово-промышленной компании "Синьхэ".
 
Пищевые продукты из России также приветствуются китайскими потребителями. На данном ЭКСПО российское варенье, мед, чай и мороженое привлекли большинство посетителей.
 
Принимающий участие на ЭКСПО Николай Семерня, руководитель проекта российской компании "Белевская пастила", привез пастилу собственного производства. Он сообщил, что каждый день многие люди приходят на его стенд и пробуют ее. "Очевидно, что нашим китайским друзьям нравятся такие русские традиционные сладкие блюда", - сказал Н. Семерня.
 
Участник ярмарки Сунь Цзяфэн из провинции Фуцзянь /Восточный Китай/ сказал, что российские пищевые продукты изготовлены из натуральных ингредиентов, которые являются качественными и безопасными. Эти пищевые продукты имеют рынок не только на севере Китая, но и на юге страны. "На этот раз я участвовал в ЭКСПО, чтобы проводить консигнацию некоторых из этих продуктов", - сказал Сунь Цзяфэн.
 
Наряду с этим, несколько российских компаний, производящих продукты химической промышленности повседневного спроса, также не остались без внимания посетителей. Как сообщил Константин Чуркин, директор по работе с ключевыми клиентами российской компании "Нэфис Косметикс", за последние три дня во время ЭКСПО уже были китайские компании, которые подписали соглашения о намерениях сотрудничества с компанией "Нэфис Косметикс".
 
Будучи российским предприятием, впервые принявшей участие в Китайско-российском ЭКСПО, у группы компаний Neomid стабильные продажи лакокрасочных материалов собственного производства в 13 странах. Пользуясь случаем участия в ЭКСПО, группа надеется изучить рынок лакокрасочных материалов в Китае и по всей Азии.
 
"Китайско-российское ЭКСПО - очень важная платформа для собрания передовых компаний двух стран для проведения сотрудничества", - сказала Ольга Кривошлык, менеджер по развитию и планированию данной группы, добавив, что группа уже подписала соглашения о намерениях сотрудничества с китайскими компаниями из городов Тяньцзинь /Северный Китай/ и Суйфэньхэ /пров. Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай/.
 
"В предыдущем исследовании мы обнаружили, что экологически чистые лакокрасочные материалы очень популярны на китайском рынке, и мы уверены, что наши продукты будут удовлетворять спрос китайских потребителей", - сказала О. Кривошлык.