Текущее местоположение:Дома > Новости

Costco открыла свой первый магазин во внутренних районах Китая

сроки выпуска :2019-08-28просмотров :

    Шанхай, 28 августа /Синьхуа/ -- Американский розничный гигант компания Costco открыла свой первый неонлайновый магазин во внутренних районах Китая, который начал свою работу в Шанхае во вторник, 27 августа.

    Новый магазин занимает площадь в 14 000 кв. метров и имеет 3400 SKU /stock-keeping units/ с широким спектром товаров, включающим бытовую технику, свежую еду, предметы ежедневной необходимости, товары для путешествий и др.

  Клиенты могут получить доступ к предлагаемым товарам, отличающимся большими объемами упаковки и более низкими ценами, после уплаты членского взноса в размере 299 юаней /около 42 долл. США/ в год.

      Как отмечается, цены на непродовольственные товары в Costco на 30-60 проц. ниже рыночных, а продовольственные - на 10-20 проц. дешевле.

     В первый день весь магазин буквально заполонили покупатели, многим из них приходилось провести в очередях до двух часов или ждать три часа, чтобы найти освободившееся место на парковке, рассчитанной на 1200 мест.

     Десятки тысяч китайских потребителей зарегистрировались в качестве членов клуба магазина с начала июля, что превзошло все ожидания.

   Из-за большого количества покупателей во вторник днем Costco объявила в своем официальном приложении, что бизнес будет приостановлен во второй половине дня, чтобы обеспечить комфорт покупателей при совершении покупок. Также сообщалось, что покупатели, которые все еще находятся в супермаркете, могут продолжать подбирать товары, но новых клиентов не будут принимать до среды.

     Costco начала операции по трансграничной электронной коммерции на рынке внутренних районов Китая более пяти лет назад.

    Ричард Чанг, старший вице-президент по Азии в Costco Wholesale, сообщил, что рынок внутренних районов Китая созрел, и все больше и больше потребителей могут позволить себе товары более высокого качества.

   Другой американский розничный гигант - Walmart - открыл второй магазин Sam's Club в Шанхае в начале этого года и выражает готовность продолжить свое присутствие в Китае, чтобы воспользоваться огромными возможностями, связанными с модернизацией потребления в стране.