Текущее местоположение:Дома > Новости

В период с января по сентябрь 2019 года отмечен 223-процентный рост продаж автомобилей китайской марки "Хунци"

сроки выпуска :2019-10-11просмотров :

Чанчунь, 11 октября /Синьхуа/ -- За первые девять месяцев 2019 года общий объем продаж автомобилей марки "Хунци" /"Красное знамя"/, принадлежащей ведущему китайскому автопроизводителю FAW Group, вырос на 223 проц. в годовом исчислении до 63 640 единиц, объявила в четверг FAW Group.

 

В частности, только в сентябре было продано 11 570 автомобилей бренда "Хунци", что на 188 проц. больше аналогичного прошлогоднего показателя, и на 15,5 проц. выше уровня предыдущего месяца.

 

FAW Group ранее установила своей целью продажу 100 тыс. автомобилей в 2019 году.

 

Для увеличения продаж было выпущено больше моделей бренда "Хунци". В настоящее время на рынке доступны шесть моделей этого бренда, включая две модели легковых автомобилей, две модели внедорожников, модель электромобиля и персонализированного лимузина.

 

В сентябре на международном салоне в германском городе Франкфурт FAW Group продемонстрировала свой первый суперкар самостоятельной разработки и производства - S9 и полностью электрический концепт-внедорожник E115.

 

Созданная в 1958 году марка "Хунци" считается "визитной карточкой" автомобильной промышленности Китая. Автомобили "Хунци" использовались в качестве транспортных средств на парадах во время национальных праздников.

 

Для возрождения этого бренда автопроизводитель планирует выпустить до 17 новых моделей к 2025 году, в том числе модели на новых источниках энергии и внедорожники.

 

Основанная в 1953 году в городе Чанчунь /пров. Цзилинь, Северо-Восточный Китай/ FAW Group была первым автопроизводителем в Китае. Помимо "Хунци", в него входят также бренды "Цзефан" и "Бэньтэн". Она также создала совместные предприятия с такими автопроизводителями, как Volkswagen и Toyota.