Текущее местоположение:Дома > Новости

За первые три квартала общий объем розничной торговли товарами широкого потребления Китая достиг 29,7 трлн юней

сроки выпуска :2019-10-24просмотров :

24 октября, «Жэньминь жибао» онлайн -- За период с января по сентябрь текущего года общий объем розничных продаж потребительских товаров в стране составил 29,7 трлн юаней, увеличившись на 8,2% в годовом исчислении. Об этом передал сайт "Хуаньцюван" со ссылкой на Министерство коммерции КНР.

 

В течение первых девяти месяцев сего года наблюдалось быстрое развитие базового потребления. Оборот розничной торговли товарами повседневного спроса, зерновыми и масличными продуктами питания, косметикой, а также лекарствами китайской и европейской медицины сверхлимитных предприятий увеличился на 13,6%, 10,6%, 9,8%, 12,8% и 10,1% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Стабильно развивалось потребление услуг. На душу населения расходы на услуги в стране выросли на 10,2%.

 

Торговля через интернет-магазины быстро росла. Розничные продажи физических товаров с помощью Интернета увеличились на 20,5% в годовом исчислении, составив 19,5% от общего масштаба розничной торговли товарами широкого потребления.

 

Также был отмечен высокий темп роста импорта предметов широкого потребления. С января по сентябрь были импортированы товары широкого потребления на общую сумму 1,04 трлн юней, рост составил 15,3% в годовом выражении.

 

На фоне сложной и меняющейся торгово-экономической обстановки в стране и за рубежом, устойчивый рост внутреннего потребительского рынка в первые три квартала этого года играл роль стабилизатора и балласта в экономическом развитии страны, как считает чиновник Министерства коммерции Китая.