Текущее местоположение:Дома > Новости

Три главные китайские платформы электронной коммерции опубликовали суммы сделок за Фестиваль шопинг 11 ноября

сроки выпуска :2019-11-12просмотров :

图片关键词

11 ноября, «Жэньминь жибао» онлайн -- Согласно опубликованным данным платформы электронной торговли Tmall.com, за первые 14 секунд после начала продаж на Фестиваль шопинга 11 ноября их торговый оборот превысил один миллиард юаней, а через одну минуту 36 секунд – 10 млрд. юаней. Затем, в час 3 минуты 59 секунд 11 ноября сумма сделок уже превысила 100 млрд. юаней.

图片关键词

Такой темп роста вновь обновил рекорды этой платформы по Фестивалю шопинга: в прошлый раз 11 ноября рекорды торгового оборота сайта Tmall.com составили по миллиарду, 10 млрд и 100 млрд. юаней за 21 секунду, 2 минуты 5 секунд и час 47 минут и 26 секунд соответственно.

图片关键词

Другая главная платформа электронной коммерции в Китае JD.com так же опубликовала свои данные : с нулевой точки первого ноября до 9 ч. 11 ноября сумма сделок у них превысила 165,8 млрд. юаней.

图片关键词

Кроме того, генеральный директор компании SUNING.COM GROUP Хоу Лунэнь объявил, что за первую минуту 11 ноября торговый оборот по бытовой технике 3C ( компьютеры(Computer), коммуникация(Communication) и потребительская электроника(Consumer Electronic)) превысил один миллиард юаней. И за первый час они продали более 200 тысяч телевизоров с более чем 55 дюймовыми экранами, более 310 тысяч кондиционеров. И к тому же число заказов на мобильные телефоны, меняющие старые на новые, выросло на 287%, а спрос на интеллектуальные цифровые продукты составил 288%