Текущее местоположение:Дома > Новости

Пекин стимулирует культурное потребление для экономического роста

сроки выпуска :2019-12-18просмотров :

Пекин, 17 декабря /Синьхуа/ -- Пекин еще больше увеличил потребление в области культуры во время проведения городского сезона культурного потребления 2019 года и опубликовал список брендов в понедельник.

 

Сезон потребления в области культуры на тему "Наслаждение культурой, наслаждение жизнью" в Пекине длился два месяца с 31 июля, прямые доходы от мероприятий превысили 11,8 млрд юаней /около 1,69 млрд долл. США/.

 

За время проведения мероприятия был выпущен список брендов культурного потребления в Пекине в 2019 году, состоящего из пяти категорий, включая культурные продукты, маршруты культурных путешествий, ориентиры потребления, спортивные фестивали и представления.

 

50 брендов, в том числе культурные продукты в виде фигурок животных-талисманов дворца-музея Гугун /Запретный город/, мобильная игра под названием Perfect World и Пекинская неделя дизайна 2019 года, вошли в список.

 

Бренды в списке полностью демонстрируют богатую идентичность Пекина как национального культурного центра, а также города с долгой историей и растущим инновациями, заявили в Пекинском центре управления активами в культурной сфере, ставшим один из спонсоров мероприятия.