Текущее местоположение:Дома > Новости

UnionPay International и Ctrip представили «Отчёт о расходах китайских туристов в заграничных поездках 2019»

сроки выпуска :2020-01-02просмотров :

UnionPay International («UPI»), одна из крупнейших глобальных платёжных систем, совместно с крупнейшим китайским онлайн-туристическим агентством Ctrip опубликовали «Отчёт о расходах китайских туристов в заграничных поездках 2019» («Chinese Outbound Travel Consumption Report 2019»).

Отчёт составлен на основе данных о платежах, проведённых через UPI и статистике бронирования туристических продуктов Ctrip. В докладе подчеркивается растущий аппетит Китая к туристическим услугам и новые тенденции в сфере выездного потребления. Отчёт показывает, что в 2019 году китайские путешественники посетили более 150 стран и регионов мира.

Ключевые факты отчёта:

- В 2019 году количество женщин, совершивших заграничные поездки, на 10% больше, чем мужчин-путешественников;

- Средние расходы на человека у путешественников-мужчин выше;

- Наблюдается устойчивый рост выездных туристов из городов второго и третьего порядка;

- Родившиеся в 80-х годах и люди старше 60 лет тратят больше других возрастных категорий. В то же время родившиеся в 2000-х годах, предпочитают путешествовать соло.

Представленные в отчёте данные указывают на постоянно растущий круг путешественников с самыми разными ожиданиями и потребностями в услугах. В частности, молодое поколение считает, что мобильные платёжные услуги имеют первоочередную значимость для удобства, а люди пожилого возраста требовательны к конкретным данным и сопутствующей информации.

В докладе также указывается, что глобальные расходы на поездки китайских путешественников в первой половине 2019 года достигли 127,5 млрд. долл. США. Направления Европы, США и Австралии являются главными фаворитами, однако впервые наблюдался заметный прирост числа посетителей стран, участвующих в инициативе интеграционного развития «Один пояс и один путь», в числе которых Беларусь, Мьянма, Грузия и Непал.

 

В отчёте также указывается, что китайские путешественники заранее заботятся о качестве гостеприимства, питании и бронировании дополнительных услуг:

 

- 80% путешественников проживают в дорогих (пятизвездочных) отелях

 

- Расходы на F&B в таких регионах, как южная часть Тихого океана и Ближний Восток, увеличились примерно на 60% по сравнению с прошлым годом.

 

- Отчёт также показывает существенный рост онлайн-заказов на развлечения и посещение достопримечательностей.

 

Высоко сегментированная группа путешественников требует более универсальных услуг. Чтобы лучше соответствовать новым тенденциям и различным потребностям международных путешественников, UnionPay International активизировала усилия по расширению спектра продуктов и услуг и расширила своё присутствие до 177 стран и регионов мира.

 

Систему быстрых бесконтактных платежей QuickPass от UnionPay уже поддерживает 3,4 млн. бизнесов за пределами материкового Китая, причём в 2019 году было добавлено пять новых направлений, в числе которых Мексика и Чешская Республика. Платежи посредством QR-кодов UnionPay можно провести в 450 тыс. точек в мире. С начала третьего квартала и на конец ноября их количество выросло на 50%.

 

Совершать платежи одним касанием или же отсканировав код, держатели карт UnionPay могут в 52 странах и регионах мира.

 

Для китайских туристов, отправляющихся в заграничные поездки в новогодний сезон, UnionPay остается ключевым вариантом платежей – карты принимаются 28,5 млн. торговцев по всему миру. В этом году добавилось 500 тыс. новых точек, в т. ч. в наиболее популярных городах Италии, Великобритании и Индии. Платежи UPI также принимают 70 авиакомпаний мира.

 

В преддверии новогоднего сезона UnionPay представила специальные предложения для 30 тыс. продавцов в 34 странах и регионах мира. Скидки будут достигать 30%. Ctrip и UPI предложат совместные продукты для путешественников и дополнительный кешбэк в 5%. Оплата по QR-коду в некоторых регионах предусматривает кешбэк в размере до 50 юаней и т. д.

 

На сегодняшний день количество карточек, выпущенных UnionPay за пределами материкового Китая, превысило 130 млн.