Текущее местоположение:Дома > Новости

Тенденция развития потребительского рынка Китая останется неизменной

сроки выпуска :2020-04-06просмотров :

3 апреля, «Жэньминь жибао» онлайн -- На днях Государственный комитет по делам развития и реформ КНР совместно с 23 другими департаментами выдвинули предложения по содействию развитию потребления в Китае, в том числе преодоление институциональных препятствий, ограничивающих развитие рынка и дальнейшем расширении новых видов потребления внутри страны.

По мере того, как ситуация с профилактикой и контролем за эпидемией COVID-19 начала изменяться в лучшую сторону, такие новые отрасли страны, как облачная и домашняя экономика, бесконтактные услуги, экспресс-доставка и т.д., показали взрывной рост. По словам представителя департамента трудоустройства и распределения доходов при Государственном комитете по делам развития и реформ КНР, новые формы и модели потребления, включая онлайн-торговлю, продемонстрировали значительный потенциал развития во время эпидемии. Ожидается, что в этом году оборот розничной торговли товаров через Интернет превысит 10 трлн юаней.

В настоящее время эпидемическая ситуация в Китае эффективно контролируется. В результате ускоренного возобновления работы и производства жизнь населения постепенно вернулась в нормальное русло.

В связи с этим руководитель департамента торговли и экономики при Государственном управлении статистики КНР Линь Тао сообщил, что уровень потребления внутри страны лишь временно ограничен, готовность и способность жителей к потреблению не исчезли, краткосрочное влияние эпидемии не изменило долгосрочную и устойчивую тенденцию развития рынка. После устранения эпидемических факторов, ситуация с потреблением постепенно улучшится, структура предложения на рынке дополнительно оптимизируется и тенденция развития потребительского рынка Китая продолжит неуклонно расти. -о-