Текущее местоположение:Дома > Новости

Китайский информационный центр интернета: почти 400 миллионов пользователей Интернета заказывают еду онлайн

сроки выпуска :2020-04-29просмотров :

29 апреля, «Жэньминь жибао» онлайн -- 28 апреля Китайский информационный центр интернета опубликовал 45-й «Статистический отчет о развитии Интернета в Китае». К марту 2020 года, количество пользователей онлайн-доставки еды в Китае достигло 398 миллионов, что составляет 44,0% от общего числа пользователей Интернета, количество пользователей мобильной доставки еды через Интернет достигло 397 миллионов, что составляет 44,2% от числа пользователей Интернета.

В отчете показано, что невзирая на сильный удар эпидемии по потребительской способности населения, пользователи уже привыкли к этой услуге. Благодаря улучшению ситуации с эпидемией и постепенному возобновлению работы сферы общественного питания спрос будет дополнительно восстановлен. В 2019 году платформа еды на вынос ускорила проникновение на рынки третьего и нижнего уровня. По состоянию на март 2020 года пользователи сервиса доставки еды третьего уровня и ниже рыночных составляли 39,8% пользователей сети в регионе. Рынок нижних слоев становится дополнительным рынком для спроса на доставку еды.

Более того, в связи с обслуживанием на вынос спрос на питание распространяется вертикально от подразделений до десертов, послеобеденного чая, ужинов и т. д. И постепенно формируется потребление в «ночном хозяйстве», представленное ужинами. В то же время услуга доставки «на дом» ускорила горизонтальное расширение для удовлетворения спроса на услуги мгновенной доставки, это и свежие овощи, и лекарства и медикаменты, поэтому ускорилась разработка новой розничной модели, представленной сообществом по продаже свежих продуктов и смешанных продуктов, что еще больше обогатило форматы онлайн и офлайн розничной торговли. Например, во время эпидемии платформа доставки «на дом» предоставила новые виды обслуживания, такие как покупка продуктов, лекарств, срочные продажи и т. д через онлайн-платформу.