Текущее местоположение:Дома > Новости

Каникулы по случаю Первомая ускорили восстановление китайского рынка

сроки выпуска :2020-05-15просмотров :

15 мая, «Жэньминь жибао» онлайн -- Общий объем перевозок пассажиров во всей стране достиг 121 млн. человек/раз, совокупные доходы от внутреннего туризма составили 47,56 млрд. юаней, а в отношении поставок предметов первой необходимости запасы достаточны и цены стабильны ... Во время первомайских каникул транспортные перевозки, туризм и потребление в стране заметно восстановились, а предложение на рынке нармализовалось и цены стабильны, рынок тоже в общем функционирует стабильно, высвобождается большой потенциал.

Во время первомайских каникул общее количество пассажиров, перевезенных по железным дорогам, автомобильным дорогам, водным путям и гражданской авиации по всей стране, составило 121 млн. человек/раз, в среднем 24,293 млн. человек/раз в день. Среднедневной объем пассажиропотока увеличился на 17,9% по сравнению с предыдущими пятью днями. «Затем наше министерство будет далее совершенствовать и углублять реализацию постоянных мер по профилактике и контролю эпидемии, всемерно обеспечивать стабильность международной логистической цепочки поставок и транспортные условия для всестороннего восстановления экономического, социального, производственного и жизненного порядка», - сказал Лю Сяомин, заместитель министра транспорта.

«Только что прошедшие пятидневные каникулы стали особыми для туристического рынка всей страны», - сказал представитель Министерства культуры и туризма Ван Сяофэн. «Под предпосылкой надежной профилактики и контроля эпидемии, а также предупреждения скопления людей, мы активно удовлетворяли туристические запросы народных масс, поддерживали восстановление работы и производства туристических предприятий, туристический рынок был эффективно восстановлен».

Министерство культуры и туризма потребовало, чтобы все туристические зоны строго контролировали три момента: максимальная посещаемость менее 30%, предварительный заказ билетов в Интернете на различное время и своевременное разрешение проблем на ключевых узловых точках. С этой целью все туристические зоны расширили штат и количество оборудования, улучшили меры по предотвращению эпидемии, усилили управление и контроль в отношении важных зон и узлов и, в общем в течение каникул «открытость с ограничением количества посетителей, открытость при условии предварительного заказа билетов и открытость с избеганием часа пика» была обеспечена.

С 1 по 5 мая туристические зоны по всей стране приняли в общей сложности 115 млн. отечественных туристов и совокупные доходы от внутреннего туризма составили 47,56 млрд. юаней. «По сравнению с предыдущим годом, в условиях постоянной профилактики и контроля эпидемии объем туристического рынка в основном восстановился на 50% от уровня аналогичного периода, что способствовало пополнению потреблению и освобождению потенциала туристической отрасли», - сказал Ван Сяофэн.

В течение «майских» каникул рынок в стране был оживленным, активность туристов значительно повысилась, а потребление ускоренными темпами восстановилось, что продемонстрировало высокую устойчивость и жизнеспособность китайского рынка. Согласно мониторингу Министерства коммерции, с 1 мая по 5 мая среднедневной объем продаж у ведущих розничных предприятий страны увеличился на 32,1% по сравнению с каникулами по случаю праздника Цинмин, отмечалась тенденция ускоренного восстановления. Заместитель министра коммерции Ван Биннань сказал, что после вспышки эпидемии 28 городов провинциального уровня и более 170 городов регионального уровня скоординировали средства местных правительств и социальные фонды и в совокупности выпустили купоны на потребление в размере более 19 млрд. юаней, которые содействовали привлечению потребителей, укреплению доверия и стимуляции потребления. «Эти мероприятия по стимулированию потребления ориентированы на отрасли общественного питания, розничной торговли и т. д., серьезно пострадавшие от эпидемии. Они принесли значительный поток клиентов соответствующим предприятиям и сыграли важную роль в стабильном развитии предприятий и отраслей», - сказал Ван Биннан.

«В общем говоря, «первомайский» потребительский рынок быстро восстановился и преодолел воздействие эпидемии, что воплотило преимущества и потенциал внутреннего спроса Китая как сверхбольшого рынка». Ван Биннань сказал, что в дальнейшем Министерство коммерции будет способствовать восстановлению коммерции и рынка в ходе постоянной профилактики и контроля эпидемии, наращивать потребление населения, ускорять высвобождение спроса на внутреннем рынке и предоставлять сильную поддержку для сохранения общего положения экономического развития и социальной стабильности, обеспечения и улучшения жизни народа, а также ускорения формирования сильного внутреннего рынка.