Текущее местоположение:Дома > Новости

Автопром стал главным фактором содействия развитию потребительского рынка Китая

сроки выпуска :2020-06-19просмотров :

19 июня, «Жэньминь жибао» онлайн -- По мере постепенного возобновления работы и производства в разных отраслях промышленности Китая и реализации нового раунда политики стимулирования потребления по всей стране, автомобилестроение стало одним из главных стимулов развития потребительского рынка.

Согласно недавно опубликованным Китайской ассоциацией автопроизводителей данным, в мае текущего года объемы производства и продаж автомобилей выросли на 4% и 5,9% в месячном исчислении, – на 18,2% и 14,5% в годовом исчислении, соответственно. При этом их темпы роста превысили 15,9% и 10,1% по сравнению с предыдущим месяцем. В частности, производство и продажи пассажирских автомобилей в мае выросли на 4,5% и 8,9%, увеличившись на 11,2% и 7,0% соответственно в годовом исчислении. Темпы роста изменились с отрицательных на положительные. Кроме того, производство и продажа коммерческих автомобилей также показали существенный рост в годовом исчислении.

Как отметил член Китайской ассоциации автодилеров Су Хуэй, увеличение потребительского спроса на автомобили и реализация мер интенсивного стимулирования продаж автомобилей открыли новые возможности для развития рынка этой отрасли, сообщается на сайте «Хуаньцюван». -о-